Writing (6+14)
Letter (6)
Решение коммуникативной задачи — 2
Задание выполнено полностью: |
2 |
Задание выполнено не полностью: |
1 |
Задание не выполнено: |
0 |
Организация текста — 2
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка |
2 |
Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма |
1 |
Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются |
0 |
Языковое оформление текста — 2
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
2 |
Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
1 |
Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
0 |
https://en-ege.sdamgia.ru/
Essay (14)
Решение коммуникативной задачи — 3
Задание выполнено полностью: |
3 |
Задание выполнено в основном: |
2 |
Задание выполнено не полностью: раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3–4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля) |
1 |
Задание не выполнено: |
0 |
Организация текста — 3
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы |
3 |
Высказывание в основном логично (имеются 1—2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются |
2 |
В высказывании имеются 3—4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3—4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3—4 отклонения от предложенного плана; имеются 3—4 недостатка в делении текста на абзацы |
1 |
В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует |
0 |
Лексика — 3
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) |
3 |
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2—3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно |
2 |
Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки |
1 |
Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок |
0 |
Грамматика — 3
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1—2 не повторяющиеся грамматические ошибки) |
3 |
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3—4 грамматические ошибки |
2 |
Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5—7 грамматических ошибок |
1 |
Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок |
0 |
Орфография, пунктуация – 2
Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка) |
2 |
В тексте имеются 2—4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки |
1 |
В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок |
0 |
https://en-ege.sdamgia.ru/
Speaking (1+4+5+10)
Task 3 (5)
Решение коммуникативной задачи – 2
Организация высказывания – 2
Языковое оформление высказывания – 1
Task 4 (5)
Решение коммуникативной задачи – 4
Организация высказывания – 3
Языковое оформление высказывания – 3